Фон

пятница, 22 марта 2013 г.

Ангелочки

Попробовала сшить куколок по  выкройке по мотивам Вулкот ( и не знаю как назвать правильно). Не могу сказать, что они станут моими любимыми моделями. Это самое простое, на мой взгляд, что может быть. Только добавляй разнообразных аксессуаров ... и таким образом увеличивай ее стоимость? У Тыковки сложность- рисованное личико, у Снежки - конечно же, ее ножки, у Тильды - много сложных моментов. А с этих куколок, наверное, надо начинать шить куколок вообще. Ну еще и со Сплюшиков , пожалуй. Давно их не шила, уже год , наверное.После прошлогоднего заказа на 15  штучек все рука не поднимается!
Ножки этим куколкам разрисовывала моя младшая дочка, получилось немножко кривоватенько, но ей очень понравилось!







 

4 комментария:

  1. Хорошенькие девочки! Я все никак не возьмусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алесь!Вот и я долго не решалась! А теперь поняла, что больше их шить не буду! Они не мои!Хотя у многих девочек, шьющих их, мне нравятся.Одну даже в Желаниях получила на нашем любимом сайте!Попробуй сшить!Вот я, наконец-то, на символ материнства созрела!

      Удалить