Фон

вторник, 28 августа 2012 г.

Папка для рисования, пенал и рюкзачок

Эти штучки я сшила для участия в Танюшкином конкурсе , посвященному новому учебному году. Такие пеналы для карандашей у нас уже давно в ходу, очень удобные и дочке нравятся.
Рюкзачок, я думаю, пригодится для спортивной формы или для сменной обуви.Ну а папку я шила впервые. Поставила в нее тройной уплотнитель (флизелин, клеевой синтепон и специальный уплотнитель для сумок).Получилась хорошо плотненькая папочка. С одной стороны карман для альбома по рисованию на формат А4, а с другой стороны два кармашка - для карандашей и ручек и для блокнота, ножниц и всякой мелочевки. Моя Даришка в восторге!










 

4 комментария:

  1. Лена, класссссс, я бы сама хотела такую штуку! Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все классное! Действительно в школу захотелось!

    ОтветитьУдалить