Фон

четверг, 23 февраля 2012 г.

Лоскутное покрывало "Шиповник"

 Увидела я в интернете одеялко, сшитое в этой технике, и загорелась! Ткани взяла по принципу - 2 светлых и 2 темных.Думала, что просто попробую и сошью небольшое покрывало на детскую кроватку. Но так как кусочки ткани были приличного размера, то остановиться на небольшом размере я не смогла - так мне понравилась эта техника и ее возможности.  



Вот коротенько о том, как я его шила.
Сначала приготовила 3-хслойные сэндвичи - топ, бэк и синтепон.
В итоге у меня получилось 70 штучек (20*20см).

Потом прострочила каждый квадратик по двум диагоналям.


Затем сшивала квадратики между собой.
После сшивания квадратиков сделала надрезы примерно на расстоянии 1/2см друг от друга, и это оказалось самым трудным .Слоев-то теперь было 6 и резать их было не так-то просто. В общем, пальцы сейчас все в мазолях.
Затем взяла щеточку (самую большую из тех, что у меня оказались дома) и взлахмачивала вдоль и поперек все припуски. По контуру прострочила все покрывало , тоже сделала надрезы и взлохматила.

Результатом я очень довольна и удовольствия от шитья этого покрывала получила массу, несмотря на некоторые физические трудности. Теперь собираюсь сшить такое покрывало старшей дочке. 

Может быть, надо было бы обработать покрывало бейкой, но пока я решила края тоже обработать надрезами.Правда, взлахмачивать их было труднее, но после стирки все должно быть нормально. 

7 комментариев:

  1. Лена, вот это работа! Очень красивое покрывало!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Постелила его и сама хожу вокруг - не нарадуюсь! Очень оно мне нравится!Больше всего радует, что в такой технике можно шить одеяла любых размеров. А возможности моего рабочего места небольшие и стегать большие одеяла я не могу. А такое одеяло могу хоть на 3 метра забабахать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это терпение, Лена! Я пока шью не очень хорошо, тоже хотела бы попробовать сделать что-то в лоскутной технике. Спасибо за вдохновение. Отличная работа, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, пожалуйста, убери в настройках проверку комментариев кодом. Я думаю, после этого появится больше желающих написать тебе что-нибудь. Уж больно глазки портятся от этого(((

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся!спасибо большое!настройку убрала!я, темнота, не знала раньше, как это сделать.А одеяло это шьется легко!Хочу еще сумку такую сшить!Такая пушистенькая получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, просто шикарная работа(впрочем как и все остальные)- поражаюсь Вашему терпению. Заходите ко мне в гости за наградкой - по соседски :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, спасибо! Зашла, записалась!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить