Фон

понедельник, 6 августа 2012 г.

Самая любимая

Сшила еще одну тыквоголовую девочку. Мне кажется, что она получилась самая хорошенькая из всх предыдущих!А еще , я пришла к выводу, что шить тыквоголовых куколок легче, чем Тильдочек. То есть, конечно, когда уже умеешь, то не сложно ни тех, ни тех шить, но возни с тыковками меньше. У Тильды и с шеей иногда помучитиься приходится, чтобы все ровненько было, и ноги подолгу пришиваются, чтобы все аккуратно было. У Тыковки как-то все это проще, а выглядит как-то солиднее. Хотя, после нескольких Тыковок я очень по Тильдочкам соскучилась.Завтра  будут длинноногие красавицы!







3 комментария:

  1. Лена, однозначно, что девочка - милашка! Очень понравились глазки - выразительные и с хитринкой. Вот и мне кажется, что Тильд шить сложнее. Должна признаться, я не сшила еще ни одной Тильды - все никак не решусь))

    ОтветитьУдалить
  2. Алесенька, спасибо!!!А ведь точно-не видела у тебя Тильдочек!Давай шей!Хочется на твою Тильдочку посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, просто замечательная куколка!!! очень нравится носик, и галзки!! вообще вся нравится!! такая классная!!!!

    ОтветитьУдалить